Abelardo’s Mexican Fresh внедряет интегрированные решения PAR Technology

Сеть ресторанов Abelardo’s Mexican Fresh выбрала интегрированные решения компании PAR Technology для модернизации своего технологического комплекса. Этот шаг призван оптимизировать операционные процессы и улучшить взаимодействие с клиентами.

В рамках соглашения сеть мексиканской кухни планирует развернуть широкий спектр продуктов PAR Technology. В их число войдут система точек продаж (POS), платежные сервисы, оборудование PAR Hardware, решения PAR Engagement, а также система восстановления данных PAR OPS Recovery. Технологии PAR разработаны как единая интегрированная система, способная управлять как фронт-офисными, так и бэк-офисными функциями ресторана.

Abelardo’s активно обновляет свою операционную и цифровую инфраструктуру с целью существенного сокращения времени обслуживания. Директор по маркетингу Abelardo’s Алехандро Луна прокомментировал это решение: «Мы всегда делали акцент на качестве продукта для наших клиентов, но достигли момента, когда нам понадобилась более современная, интегрированная платформа для инноваций, внедрения новых каналов и улучшения программы лояльности».

Луна добавил, что «интегрированная платформа PAR позволяет нам объединить все аспекты нашей деятельности – от POS-систем и платежей до программ лояльности, цифровых заказов и компенсации потерь при доставке – под одной крышей. Это именно то, что нам было нужно для более эффективного ведения бизнеса, поощрения клиентов новыми способами и улучшения их опыта каждый день».

Платформа PAR Technology включает более 650 интеграций, что позволит Abelardo’s адаптировать свои системы со временем и добавлять новые цифровые сервисы. PAR также будет предоставлять постоянную поддержку и консультации ресторанной сети. В частности, сеть планирует использовать платформу PAR Punchh в рамках PAR Engagement для расширения предложения поощрений и сбора данных о клиентах, которые будут использоваться для повышения их вовлеченности.

Генеральный директор PAR Technology Савнит Сингх подчеркнул: «Объединение операций обслуживания клиентов и внутренней кухни обеспечивает скорость, гибкость и глубокое понимание процессов, создавая основу для более продуманных решений и более ярких впечатлений гостей». Он также отметил, что «когда технологии бесперебойно работают за кулисами, команды остаются скоординированными, рабочие процессы – предсказуемыми, а рестораны обретают уверенность для масштабирования без компромиссов».

Напомним, что в октябре 2025 года Krystal Restaurants также заключила партнерство с PAR Technology для внедрения платформы Punchh в своей программе лояльности Club Krystal.