Unilever завершает отделение мороженого: листинг намечен на начало декабря

Компания Unilever, ведущий производитель потребительских товаров и владелец таких известных брендов мороженого, как Magnum и Ben & Jerry’s, объявила окончательные сроки выделения своего бизнеса по производству мороженого. Согласно обновленным данным, листинг новой независимой компании ожидается в начале декабря.

Процесс отделения мороженого от основной группы FMCG-активов впервые был анонсирован в 2024 году, и его завершение планировалось в середине ноября. Однако Unilever в прошлом месяце сообщила о задержке, связанной с приостановкой работы правительства США, что временно отложило планы.

Теперь Unilever прогнозирует завершение выделения 6 декабря. Торговля акциями новой компании, которая будет функционировать под названием The Magnum Ice Cream Company (TMICC), должна начаться 8 декабря. Консолидация акций группы после выделения намечена на 9 декабря. Ценные бумаги TMICC будут котироваться на биржах Нью-Йорка, Лондона и Амстердама.

The Magnum Ice Cream Company, помимо Magnum и Ben & Jerry’s, будет также включать в себя другие популярные бренды мороженого, такие как Cornetto и Wall’s. Возглавляют новую структуру генеральный директор Питер тер Кюльве и финансовый директор Абхиджит Бхаттачарья.

Unilever сообщила, что сохранит за собой долю около 20% в новом бизнесе на срок до пяти лет, с намерением постепенно сокращать это владение. Как ранее заявлял генеральный директор Unilever Фернандо Фернандес, отделение бизнеса мороженого направлено на создание «более простой Unilever, с более четким фокусом и структурно более высокой маржинальностью».

По итогам третьего квартала Unilever продемонстрировала базовый рост продаж на 3,9%, а общий оборот группы составил 14,7 миллиарда евро. Бизнес мороженого показал базовый рост продаж на 3,7% с оборотом в 2,3 миллиарда евро. За девять месяцев текущего года базовый рост продаж мороженого достиг 5,1%, а его совокупный оборот составил 6,9 миллиарда евро.

Помимо сегмента мороженого, продуктовое подразделение Unilever в третьем квартале отчиталось о базовом росте продаж на 3,4% с оборотом в 3,1 миллиарда евро. За девять месяцев этот показатель вырос на 2,6%, достигнув совокупного оборота в 9,7 миллиарда евро.