Китайский сервис доставки еды Keeta, международный бренд компании Meituan, начал свою работу в Кувейте. Это уже третья страна на Ближнем Востоке, где представлен сервис, после его запуска в Саудовской Аравии в прошлом году и в Катаре месяцем ранее. Выбор Кувейта для расширения бизнеса обусловлен несколькими факторами. Ключевыми из них стали высокий ВВП на душу населения в стране, значительная доля проникновения онлайн-сервисов доставки еды и высокий потребительский спрос на качественные услуги в этой сфере, как сообщает издание China Daily. В планах Keeta – расширение базы ресторанов-партнеров, внедрение технологических инноваций и предложение клиентам доступной и быстрой доставки. Компания также заявляет о намерении способствовать цифровизации ресторанного сектора и поддерживать развитие местных заведений и курьеров как партнеров для создания устойчивой экосистемы. Сервис опирается на глобальную инфраструктуру материнской компании Meituan, которая ежедневно обрабатывает свыше 150 миллионов заказов для более чем 770 миллионов пользователей. Keeta стремится сочетать передовые технологии с пониманием локальных особенностей рынка. На платформе в Кувейте уже представлены как популярные местные бренды, включая Naif Chicken, Dipndip и Shrimpie, так и международные сети. После выхода на рынки Ближнего Востока компания отмечает рост пользовательской базы и объема заказов. В планах Keeta – дальнейшее укрепление позиций в регионе и изучение возможностей выхода на другие зарубежные рынки. Годом ранее, в 2023 году, сервис также был запущен в Гонконге.
Китайский сервис доставки еды Keeta вышел на рынок Кувейта
