AB InBev возвращает бренд Bud в Германию на фоне роста рынка лагеров

Бельгийско-американская пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev (AB InBev) объявила о возрождении бренда Bud на немецком рынке. Этот стратегический шаг приурочен к предстоящему в следующем году 150-летнему юбилею бренда.

Возвращение Bud в Германию происходит в период, когда международные лагерные сорта пива демонстрируют одни из самых быстрых темпов роста в стране. По словам представителей компании, в последние годы этот сегмент «пережил значительное развитие», несмотря на общий спад продаж пива в Германии, зафиксированный в прошлом году Федеральным статистическим управлением (Destatis). Согласно их данным, в 2023 году пивоварни и дистрибьюторы Германии реализовали около 8,3 миллиарда литров пива, что на 1,4% меньше, чем в 2022 году. При этом продажи для внутреннего потребления, составляющие 82,3% от общего объема, снизились на 2% до 6,8 миллиарда литров.

Первоначально пиво Bud будет доступно эксклюзивно в магазинах сети Rewe. В течение следующего года дистрибуция постепенно расширится на другие розничные точки и бары по всей Германии. AB InBev также анонсировала стратегическое партнерство с Национальной футбольной лигой (NFL) в рамках празднования возвращения Bud. Бренд станет заметным участником предстоящего матча NFL в Берлине, который состоится 9 ноября на Олимпийском стадионе.

Комментируя это событие, Арно Хансет, президент подразделения AB InBev в Центральной Европе, подчеркнул глубокие исторические корни бренда в Германии. «Готовясь к празднованию 150-летнего юбилея знаменитого лагера Эберхарда Анхойзера и Адольфа Буша в следующем году, мы вспоминаем историю, тесно связанную с Германией – семейную связь, которая сформировала имя Anheuser-Busch, – заявил господин Хансет. – Возвращение Anheuser-Busch Bud – это свидетельство этого прочного наследия и роста на протяжении многих лет. Суть всего этого в том, чтобы пиво объединяло людей и создавало моменты празднования».

Хотя конкретные пивоварни, где будет производиться Bud для немецкого рынка, пока не названы, компания уточнила, что производство будет осуществляться в пределах Европейского союза. Журналисты Just Drinks обратились в AB InBev за дополнительной информацией по этому вопросу. Стоит отметить, что AB InBev не может использовать торговую марку Budweiser в Германии. Права на этот бренд на местном рынке принадлежат чешской пивоварне Budejovicky Budvar, что вынуждает компанию использовать упрощенное название Bud для своего продукта.