
Roark Capital, крупная частная инвестиционная компания из США, рассматривает возможность продажи популярной сети пекарен Nothing Bundt Cakes. По информации агентства Reuters, потенциальная сделка оценивается более чем в 2 миллиарда долларов. Этот шаг подчеркивает активную стратегию Roark по управлению своим обширным портфелем активов в сфере общественного питания.
Для проведения процесса продажи, который, как ожидается, начнется в начале 2026 года, Roark привлекла консультантов – компании North Point и Bank of America. Ни представители Roark, ни упомянутые консультанты не предоставили комментариев по запросу журналистов. Представители Nothing Bundt Cakes также не отреагировали на обращения.
Nothing Bundt Cakes – это сеть пекарен, основанная в 1997 году в Далласе, штат Техас, известная своими изысканными кексами-бундами ручной работы, представленными в различных вкусах и размерах. Roark приобрела эту сеть в 2021 году у Levine Leichtman Capital Partners. На момент покупки сеть насчитывала 390 заведений. Под управлением Roark Capital Nothing Bundt Cakes продемонстрировала впечатляющий рост: в настоящее время она оперирует 700 торговыми точками, расположенными в более чем 40 штатах США и в Канаде. Эта экспансия реализована через смешанную модель – как через франчайзинг, так и за счет собственной сети. Прогнозируется, что в 2026 году прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) достигнет 120 миллионов долларов.
Roark, управляющая активами на общую сумму 41 миллиард долларов, является ключевым игроком на рынке франшизных ресторанов. За последние годы компания совершила ряд значительных приобретений, укрепив свои позиции в этом сегменте. Среди заметных сделок – покупка сети фаст-кэжуал ресторанов Dave’s Hot Chicken за 1 миллиард долларов в 2025 году, а также приобретение американской сети сэндвич-ресторанов Subway в 2024 году. Помимо этих сделок, сообщалось, что в прошлом году Roark вела предварительные переговоры о возможном первичном публичном размещении акций (IPO) Inspire Brands – материнской компании таких известных сетей быстрого питания, как Dunkin’, Arby’s и Jimmy John’s. Эти действия демонстрируют стремление Roark к максимальной монетизации и оптимизации своих инвестиций.