
Британская компания Goodrays, известная своим ассортиментом напитков с КБД, вышла за пределы привычной ниши, представив новый продукт, призванный поддержать «когнитивную производительность». Лондонская фирма запустила Re:Focus – «функциональный напиток», в состав которого входят гриб львиная грива, магний и электролиты.
Goodrays уже обеспечила размещение партий упаковок из четырех банок объемом 330 мл в крупных торговых сетях Morrisons и Waitrose, а также на онлайн-платформе Amazon. Рекомендованная розничная цена напитков составляет 7,50 фунтов стерлингов (примерно 10,05 долларов США). Re:Focus доступен в двух вкусовых вариантах: Zesty Lime and Kiwi и Wild Mixed Berry Mix.
Эоин Кинан, основатель Goodrays, подчеркивает значимость новинки: «Проведя последнее десятилетие в индустрии КБД и наблюдая ежегодный рост нашего ассортимента КБД-напитков на 45%, мы считаем запуск Re:Focus знаковым моментом. Это первый на рынке Великобритании продукт с эффективными дозами магния, львиной гривы и электролитов. Мы убеждены, что функциональность никогда не должна ухудшать вкус, поэтому восхитительный вкус остается в основе всего, что мы создаем».
Напиток содержит 800 мг магния, 250 мг львиной гривы и смесь 530 мг электролитов. По заявлению Goodrays, их рецептура включает «вдвое больше магния и львиной гривы, чем в других аналогичных напитках, доступных на рынке». Компания отмечает, что эти ингредиенты «помогают снизить усталость» и «поддерживают память, концентрацию внимания и долгосрочное здоровье мозга».
Примечательно, что в прошлом году конкурент в сегменте КБД-напитков, компания Trip, также расширила свою линейку, представив Mindful Blend – серию напитков, содержащих ашваганду, L-теанин, гриб львиная грива и магний.
В июле Goodrays успешно завершила новый раунд финансирования, привлекая 5 миллионов фунтов стерлингов под руководством венчурной фирмы Guinness Ventures. Кроме того, компания назначила Бена Дандо, бывшего руководителя Liquid Death, своим новым управляющим директором.
Goodrays – основанная в 2020 году компания – уже имеет прочные позиции на рынке Великобритании, сотрудничая с такими крупными ритейлерами, как Tesco, Sainsbury’s и Morrisons. Она также вышла на рынок Франции, где ее КБД-напитки продаются в сетях Carrefour и Intermarché.
Важно отметить, что продукты с КБД получили статус «новых продуктов питания» в Великобритании с января 2019 года, что требует оценки и получения разрешения перед их легальным продвижением на рынке. В интервью изданию Just Drinks в августе этого года Кинан выразил ожидание «полной рыночной авторизации» в следующем году.