Molson Coors анонсирует масштабную реорганизацию руководства

Мишель Сент-Жак, главный коммерческий директор компании Molson Coors, покидает свой пост 14 ноября. Это решение является частью более широких кадровых перестановок в высшем руководстве международного пивоваренного гиганта.

Официальное подтверждение ухода Сент-Жак поступило 6 октября в документах, поданных Molson Coors в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. В заявлении указано, что компания планирует заключить с госпожой Сент-Жак соглашение о выходном пособии.

Перестановки происходят под руководством нового главного исполнительного директора Рахула Гояла, который вступил в должность в прошлом месяце. В своем сообщении на платформе LinkedIn, опубликованном вчера, Гоял заявил, что компания «начинает перестройку своей команды руководителей в Molson Coors, а в некоторых случаях и нашей организационной структуры — чтобы повысить подотчетность и направить нас на путь будущего роста».

Гоял уточнил, что изменения включают в себя «устранение лишних уровней управления и обеспечение прямого подчинения мне подразделений маркетинга, продаж и коммерции в Северной и Южной Америке». Издание Just Drinks запросило у Molson Coors подтверждение, будет ли должность главного коммерческого директора упразднена.

Сам Гоял пришел на позицию СЕО с должности главного стратегического директора, которую он занимал с 2019 года. Его карьера в компании насчитывает 24 года, начиная с менеджерской должности в Coors Brewing Company.

В своем сообщении в LinkedIn Гоял также подчеркнул, что Molson Coors «имеет правильные приоритеты — развитие наших культовых основных брендов, премиумизация портфолио и масштабирование бизнеса, выходящего за рамки пива». Однако он признал: «Реальность такова, что наш прогресс по этим приоритетам, хотя и значимый, недостаточен. Мы должны трансформироваться быстрее и внести изменения, которые учитывают реальные вызовы, стоящие перед нашим бизнесом и пивной индустрией, и мы должны действовать срочно».

По его словам, это означает «принятие более смелых и быстрых решений с ориентацией на потребителя и клиента, где каждый сотрудник нашей компании играет свою роль в достижении ощутимых результатов».