French Bloom расширяет дистрибуцию безалкогольного вина в 22 штатах США

Французский производитель безалкогольных игристых вин French Bloom заключил масштабное соглашение с Southern Glazer’s Wine & Spirits о расширении дистрибуции своего полного ассортимента в 22 штатах США. Это партнерство значительно увеличит географический охват продукции French Bloom, обеспечивая ее доступность как в заведениях сегмента HoReCa, так и в розничных торговых точках, с особым акцентом на премиальное гостеприимство и люксовый ритейл.

Переход всей продукции French Bloom на новые рынки, обслуживаемые Southern Glazer’s, начинается уже в этом месяце. Ранее продукция компании уже была представлена в таких ключевых американских штатах, как Калифорния, Нью-Йорк, Техас и Иллинойс. French Bloom также активно экспортирует свою продукцию на 32 международных рынка, включая Великобританию, Австралию, Японию, Канаду и Объединенные Арабские Эмираты.

Компания French Bloom, основанная в 2019 году Констанс Жаблонски и Мэгги Фрережан-Тэттенже, предлагает безалкогольные игристые вина Le Blanc и Le Rosé. Отличительной особенностью их производства является использование базового вина, специально созданного для последующей деалкоголизации, что позволяет сохранить сложность аромата и вкуса, в отличие от удаления спирта из уже полноценного алкогольного вина.

Мэгги Фрережан-Тэттенже, сооснователь French Bloom, прокомментировала новое соглашение: «Эта сделка знаменует собой определяющий момент для French Bloom. Непревзойденный опыт Southern Glazer’s и их фокус на изысканных винах позволят нам удовлетворить растущий спрос на высококлассные безалкогольные игристые вина в Северной Америке и за ее пределами. Вместе мы можем построить будущее, где празднования будут привлекательными, утонченными и незабываемыми». Бренд подчеркивает, что благодаря обширной сети и возможностям дистрибьютора, он готов удовлетворить растущий спрос на безалкогольные игристые напитки.

В октябре прошлого года французская люксовая группа LVMH приобрела миноритарную долю в French Bloom, сумма сделки не разглашается. Тогда Филипп Шаус, генеральный директор винодельческого и спиртного подразделения LVMH – Moët Hennessy, заявил: «Эта инвестиция соответствует ключевым стратегическим инициативам Moët Hennessy, демонстрируя нашу приверженность предложению высококачественных безалкогольных вариантов для потребителей, которые умеренно потребляют алкоголь».