
Американская сеть Barry Bagels, специализирующаяся на рогаликах и деликатесах, объявила о заключении соглашения по развитию 20 новых заведений в штате Айова. Этот шаг знаменует выход бренда на рынок Айовы и позволит довести общее число действующих, строящихся и законтрактованных локаций Barry Bagels до 104 по всей территории США.
Как отметил Джим Насбаум, генеральный директор Barry Bagels Franchise Holdings, подписание этого соглашения — это важная веха для бренда. Он подчеркнул, что Айова разделяет многие ценности, которые на протяжении более чем полувека способствовали успеху Barry Bagels: это приверженность сообществу, высокое качество продукции и искреннее гостеприимство. Отмечая сильное чувство общности и местную гордость среди более чем трех миллионов жителей штата, Насбаум выразил предвкушение того, что жители Айовы смогут оценить свежие рогалики без консервантов и ассортимент деликатесов сети.
Основанный Барри Гринблаттом в 1972 году как небольшой соседский магазин рогаликов, Barry Bagels со временем превратился в региональную франчайзинговую сеть. В настоящее время семейный бизнес возглавляет Марк Гринблатт, сын основателя, успешно развивая присутствие бренда в нескольких штатах.
Сеть работает по проверенной модели «hub-and-spoke», которая эффективно поддерживает операторов, управляющих несколькими заведениями. Это позволяет Barry Bagels предлагать разнообразные каналы получения дохода: от традиционных обедов в зале и еды на вынос до услуг кейтеринга, доставки через партнерские платформы и оптовых поставок рогаликов в крупные учреждения, включая больницы, университеты и офисы.
В основе меню Barry Bagels — знаменитые рогалики, которые готовятся по традиционной технологии варки и запекания, без консервантов. Помимо этого, посетителям предлагаются свежеприготовленные сэндвичи, ароматные супы и салаты.
Уже имея успешный опыт реализации мульти-юнит соглашений в таких штатах, как Техас, Barry Bagels не останавливается на достигнутом. Компания активно формирует новые партнерства, стремясь к дальнейшему расширению на Среднем Западе и Юге США. В настоящее время сеть ведет поиск новых франчайзинговых партнеров на ключевых целевых рынках, в том числе в Северной и Южной Каролине, Пенсильвании и Флориде.