Сеть Chipotle откроет рестораны в Южной Корее и Сингапуре к 2026 году




Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Chipotle объявила о выходе на азиатский рынок. В рамках совместного предприятия с компанией SPC Group первые заведения откроются в Южной Корее и Сингапуре в 2026 году, что станет дебютом бренда в регионе.

Решение об экспансии во многом обусловлено растущей популярностью Chipotle среди корейских потребителей, в том числе звезд K-pop, которые неоднократно выражали свою симпатию к блюдам сети. Узнаваемость бренда значительно выросла после того, как один из участников всемирно известной группы BTS упомянул свою любовь к Chipotle. В 2023 году о желании видеть рестораны сети в своей родной стране также заявили участницы одной из женских K-pop групп.

«С учетом быстрого развития ресторанного бизнеса, обусловленного стремлением к разнообразию и удобству, выход в Азию представляет для Chipotle невероятные возможности роста, – заявил главный исполнительный директор компании Скотт Боутрайт. – На этих рынках высок спрос на качественную еду, приготовленную быстро, и, учитывая заметную узнаваемость бренда, мы видим потенциал для уверенного старта».

Партнер по экспансии, компания SPC Group, имеет большой опыт в развитии международных брендов на местном рынке. «Учитывая знакомство корейцев и сингапурцев с этим культовым брендом и их страсть к исключительным кулинарным впечатлениям, эти два рынка являются идеальными точками входа для Chipotle в Азии», – отметил исполнительный вице-президент и владелец SPC Group Хису Хур.

Выход в Азию является частью более широкой международной стратегии Chipotle. В 2023 году компания заключила соглашение с Alshaya Group о развитии на Ближнем Востоке, в результате чего были открыты рестораны в Кувейте и ОАЭ. В 2025 году было анонсировано партнерство с Alsea для выхода на рынок Мексики, где первое заведение появится в 2026 году.

В настоящее время международное присутствие Chipotle включает более 60 ресторанов в Канаде, 20 в Великобритании, шесть во Франции и два в Германии. Глобально сеть насчитывает 3800 заведений, а в 2025 году планируется открыть еще 345. Долгосрочная цель компании – довести количество ресторанов в США и Канаде до 7000.