Taco Bell расширяет сеть Live Más Café в Техасе и наращивает продажи напитков

Taco Bell активно расширяет свою концепцию Live Más Café, анонсировав открытие новых заведений в Техасе, что знаменует собой важный шаг в стратегии компании по усилению позиций на рынке напитков и привлечению молодой аудитории. Запланировано открытие точки в Далласе 6 ноября 2025 года, а в Хьюстоне – 20 ноября того же года. Этот шаг является частью амбициозного плана сети по запуску 30 новых кафе к концу года и национальному распространению специализированной концепции, ориентированной на напитки.

Сеть быстрого питания ставит перед собой цель достичь пяти миллиардов долларов в продажах напитков к 2030 году. С момента запуска Live Más Cafés в Южной Калифорнии в конце 2024 года, Taco Bell демонстрирует значительный рост в этом сегменте. К августу 2025 года компания продала более 600 миллионов напитков, что на 16% превышает показатели 2024 года. Более того, по состоянию на октябрь 2025 года 62% всех заказов включали напиток.

Ранние результаты работы флагманского заведения в Ирвайне, Калифорния, подтверждают высокий спрос: ежедневно продается более 900 напитков, а каждая третья транзакция включает эксклюзивный напиток Live Más Café. Эти данные подчеркивают успешность концепции, ориентированной на напитки, и её потенциал для дальнейшего роста.

Тейлор Монтгомери, глобальный директор по бренду Taco Bell, отметил, что концепция Live Más Café была создана в ответ на наблюдаемые изменения в культуре поколения Gen Z, где напитки становятся ключевым элементом образа жизни. «Мы всегда стремились к смелым инновациям, но не просто ради них. Мы делаем это, чтобы создавать связь и давать нашим поклонникам больше возможностей наслаждаться жизнью», – подчеркнул Монтгомери. Он добавил, что Live Más Café – это еще один пример того, как компания переносит свои лучшие качества – неповторимость, веселье и долю бунтарства – в совершенно новое пространство.

Формат Live Más Café предлагает более 20 авторских напитков, приготовленных «Беллристами» (Bellristas) Taco Bell. В меню входят такие позиции, как «Рефрескос» (Refrescas), представляющие собой премиальные фруктовые напитки, а также разнообразные виды фирменного кофе.