
Крупный оператор фудкортов, «ФудМастер Групп», сообщил об очередном квартале снижения продаж, при этом внутренний рынок оказался особенно сложной зоной.
За третий квартал текущего года компания зафиксировала падение выручки на 10,8%, до 40,9 млн евро.
Во Франции, ключевом для «ФудМастер Групп» рынке, продажи просели на 23,4% на фоне закрытия нескольких популярных концепций и уменьшения трафика в торговых центрах.
За пределами Франции выручка группы снизилась на 1,6%, однако давление со стороны рынков Скандинавии и Балкан было частично компенсировано сильными показателями в Испании и Литве, где активно развивались их услуги по аутсорсингу кухонных операций и кейтеринга.
Подразделение «ФудМастер Групп», занимающееся аутсорсингом, включает в себя управление сторонними кухнями для других брендов, а также разработку и поставку готовых блюд под частными торговыми марками для розничных сетей.
За первые девять месяцев 2025 года общие продажи группы упали на 9,5%, составив 127,5 млн евро. Внутренние продажи во Франции снизились на 19,3% год к году, а за пределами страны – на 1,7%.
В ответ на сложившуюся ситуацию компания активно проводит меры по сокращению расходов и повышению операционной эффективности, стремясь укрепить свои финансовые показатели.
В своем отчете группа также подчеркнула переориентацию на диверсификацию предложений через свое подразделение по аутсорсингу и управление франшизами известных брендов. Эти два сегмента, как было отмечено, показывают хорошие результаты и демонстрируют значительный потенциал роста.
«ФудМастер Групп» продолжает активно изыскивать подходящие и прибыльные возможности для роста – как органического, так и через слияния и поглощения, – активизируя инициативы в рамках своих ключевых направлений. Цель состоит в долгосрочном развитии на фоне продолжающейся консолидации на рынке общественного питания.