
Компания Unilever прекратит использовать неподтвержденные заявления об устойчивом развитии на упаковке своей продукции в Нидерландах. Такое решение было принято после вмешательства местного органа по контролю за конкуренцией.
Ранее в этом году голландская Ассоциация потребителей обвинила Unilever в использовании «вводящих в заблуждение» заявлений об экологичности и призвала Управление по делам потребителей и рынков (ACM) принять меры. По данным ACM, Unilever размещала на своей продукции формулировки, такие как «экологически выращенный арахис», «экологически выращенные овощи» или «экологичная упаковка».
По итогам переговоров с ACM компания Unilever согласилась прекратить использование подобных утверждений на своей упаковке. Производитель майонеза Hellmann’s обязуется изменить большую часть своей упаковки к январю следующего года. Однако, как отмечает ACM, продукция со старыми заявлениями об устойчивом развитии может все ещё оставаться в магазинах после этой даты. Часть упаковок, например, для арахисового масла Calvé, уже была изменена.
Эдвин ван Хаутен, директор департамента по работе с потребителями ACM, прокомментировал ситуацию: «Ранее мы объявляли о расследовании заявлений об устойчивом развитии в пищевом секторе. После обращения Голландской ассоциации потребителей мы связались с Unilever. Мы рады, что Unilever прекратит использовать расплывчатые и общие заявления об устойчивом развитии, которые неясны для потребителей». Он также добавил: «ACM приветствует усилия компаний по обеспечению устойчивого развития, а также честное информирование об этих усилиях».
Эта новость появилась на фоне расширенного внимания ACM к пищевой отрасли. В прошлом месяце Управление начало расследование цен на продукты в супермаркетах страны. Тогда было заявлено, что расследование вызвано утверждениями о том, что цены на «некоторые продукты питания» выше, чем в неназванных «соседних странах».