Krystal Restaurants запускает программу лояльности с PAR Technology для расширения

Сеть ресторанов Krystal Restaurants, известная своими слайдерами и активно расширяющая свое присутствие по всей территории США, объявила о ключевом партнерстве с поставщиком технологических решений для фудсервиса PAR Technology. Целью сотрудничества является интеграция решения PAR Punchh в новую программу лояльности Krystal, получившую название Club Krystal. Этот шаг призван укрепить позиции сети на быстрорастущем рынке.

Выбор платформы Punchh обусловлен ее способностью предоставлять персонализированные предложения и вознаграждения по различным каналам. Система интегрирует маркетинг, заказы, данные о гостях и функционал лояльности в рамках более широкого пакета решений PAR, позволяя активировать предложения в реальном времени.

Старший менеджер по маркетингу Krystal Restaurants, Кэролайн Патеха, подчеркнула значимость нового подхода: «В Krystal мы сосредоточены на создании значимых моментов для наших гостей. Это начинается с признания и вознаграждения их способами, которые кажутся личными. Мы уже получили отличные отзывы как от сотрудников, так и от гостей о простоте использования программы, и мы очень рады тому, что нас ждет впереди. Punchh дает нам инструменты для предоставления этих персонализированных впечатлений, одновременно обеспечивая бесперебойное масштабирование по мере нашего роста».

В настоящее время Krystal Restaurants управляет 300 заведениями в 11 штатах, недавно открыв новые точки в Техасе, Южной Каролине и Алабаме. Новая программа лояльности доступна через мобильное приложение и веб-сайт, предлагая такие функции, как сохранение способов оплаты и преимущества подписки. Участники Club Krystal получают 10 баллов за каждый потраченный доллар и могут обменивать накопленные баллы на вознаграждения при достижении определенных пороговых значений.

Генеральный директор PAR Technology Савнит Сингх прокомментировал партнерство, отметив стратегическое значение программы: «По мере расширения Krystal по всей стране, Club Krystal устанавливает новый стандарт лояльности, вознаграждая гостей за каждое посещение и каждое взаимодействие. Сегодня лояльность – это больше, чем просто баллы и скидки; это создание персонализированных впечатлений, которые способствуют реальному росту доходов. С Punchh, Krystal не просто запускает программу – они запускают стратегию, построенную на масштабировании и формировании подлинной лояльности на конкурентном рынке. Мы гордимся тем, что являемся партнерами в этой новой главе».

Решение PAR Punchh активно используется более чем 275 ресторанными брендами по всему миру, что свидетельствует о его широком признании в индустрии. Технологии PAR Technology продолжают укреплять свои позиции на рынке: например, в августе 2025 года компания была выбрана сетью быстрого питания Taco Bueno для модернизации операционной деятельности, развернув свои решения для точек продаж и аппаратного обеспечения в 140 заведениях этой сети.