Американская сеть кофеен Starbucks совместно с лицензированным оператором Delosi укрепила свои позиции в Перу, открыв две новые точки. Новые заведения появились в столичном аэропорту имени Хорхе Чавеса и в городе Уануко в центральной части страны.
Кофейня в международном аэропорту Лимы стала уже третьей для Starbucks на его территории – другие две расположены в зонах вылета внутренних и международных рейсов. В ближайшее время ожидается открытие четвертой точки в мезонине Peru Plaza. Заведение в Уануко, разместившееся в торговом центре Real Plaza, обеспечило работой 18 сотрудников.
Благодаря расширению география присутствия бренда в Перу теперь охватывает 13 городов, включая Лиму, Куско, Арекипу и другие. Общее число кофеен Starbucks под управлением Delosi в стране превысило 120, а штат сотрудников насчитывает 1700 человек.
При строительстве новых локаций использовались местные материалы, а также были внедрены решения для снижения воздействия на окружающую среду. В их числе – энергоэффективные технологии, системы экономии воды и современные практики управления отходами. Интерьеры кофеен украшены фресками, отражающими местное искусство и культуру.
Кристель Дельгадо, региональный менеджер Starbucks в Перу, Эквадоре и Боливии, отметила значимость открытия в Уануко. «Мы очень рады открыть нашу первую кофейню в Уануко – регионе, который играет ключевую роль в кофейной традиции Перу, – заявила она. – Это открытие представляет собой мост между нашими кофейными корнями и клиентами, которые сегодня наслаждаются опытом Starbucks».
Starbucks пришел в Латинскую Америку в 2002 году, а первая кофейня в Южной Америке была открыта именно в Перу в 2003 году. Сегодня сеть насчитывает более 1800 заведений в 26 странах региона.