Немецкая Radeberger Group, один из крупнейших пивоваренных концернов страны, с января будущего года возьмет на себя эксклюзивное партнерство по продажам, дистрибуции и маркетингу пива Estrella Damm на территории Германии. Этот стратегический шаг призван значительно усилить позиции испанского бренда на ключевом европейском рынке.
Согласно заявлению немецкой пивоваренной группы, владелец Estrella — Grupo Damm — передает Radeberger полную ответственность за национальное расширение своего ведущего бренда. Долгосрочное соглашение охватывает все каналы сбыта: от баров и ресторанов в сегменте HoReCa до розничных сетей и супермаркетов.
Для Radeberger Group это партнерство означает существенное укрепление портфеля международных брендов, который уже включает такие известные наименования, как Guinness, Hop House 13 и Staropramen Premium Lager. Помимо этого, в ассортименте группы представлены собственные марки, такие как Radeberger Pilsner, Jever, Schöfferhofer Weizen, а также минеральная вода Selters.
Новое сотрудничество предполагает активную интеграцию Estrella Damm в событийную и фестивальную деятельность Radeberger, а также масштабные меры по стимулированию сбыта в Германии, включая кампании в социальных сетях. Цель — дальнейшее развитие узнаваемости и популярности марки среди потребителей.
Йорн Гёрц, директор по маркетингу Radeberger, отвечающий за международный портфель, подчеркнул уверенность Grupo Damm в способности немецкой группы развивать их важнейший бренд. «Успешное развитие международных брендов под нашим руководством убедило Grupo Damm в том, что мы также будем продвигать их главный бренд в Германии», — заявил Гёрц. Он добавил, что Estrella Damm «передает ощущение отпуска, легкости и радости жизни людям в 95 странах мира», а «Звезда Барселоны» (The Star of Barcelona) уже хорошо известна далеко за пределами Средиземноморья. По его словам, в Германии «мы привлечем к испанскому лагеру космополитичных потребителей, которые любят наслаждаться жизнью в средиземноморском стиле».
Это соглашение является частью более широких изменений в Radeberger Group, чье управление в марте было реорганизовано материнской компанией Oetker. Тогда к команде присоединился доктор Нильс Лоренц, возглавивший подразделение по производству пива и безалкогольных напитков. Ранее в этом году Radeberger сталкивалась с «предупредительными забастовками» в знак протеста против уровня заработной платы в пивоваренном секторе страны.