Британская Bol Foods выходит на рынок Нидерландов с линейкой Power Shakes

Британский производитель здорового питания Bol Foods выходит на свой первый международный рынок, начиная продажи своих протеиновых коктейлей в Нидерландах через национальную сеть супермаркетов Albert Heijn.

С этого месяца линейка Power Shakes Bol Foods доступна более чем в 700 магазинах Albert Heijn по всей стране. Это событие знаменует собой важный шаг для компании, основанной в Лондоне в 2015 году.

Представители Bol Foods объяснили это расширение растущим спросом в Нидерландах на здоровые, натуральные и удобные в употреблении продукты. В своем заявлении для Just Food компания подчеркнула, что категория коктейлей – это активно развивающийся сегмент на голландском рынке. «Потребители все чаще ищут удобные, здоровые варианты, которые не уступают по питательной ценности настоящей еде, – отметили в Bol Foods. – И это именно то, что предлагают наши коктейли. Они идеально подходят для активного образа жизни, и мы видим прекрасную возможность помочь большему числу людей питаться правильно на ходу».

Хотя Bol Foods также производит готовые «блюда в одной кастрюле» и супы, текущим приоритетом для рыночной экспансии в Нидерландах являются исключительно коктейли. Компания заявила: «Мы хотим правильно представить их, повысить осведомленность о том, что делает их уникальными, и лучше узнать наших голландских клиентов. Со временем мы можем рассмотреть возможность вывода большего ассортимента на рынок Нидерландов, но сейчас мы нацелены на то, чтобы Power Shakes стали успешными».

Помимо Нидерландов, Bol Foods планирует расширять географию продаж своих напитков и на других рынках, активно оценивая «европейские возможности, а также перспективы ОАЭ, но на данный момент никаких подтвержденных планов нет».

Коктейли, не содержащие молочных продуктов и глютена, предлагаются по цене 3,99 евро – что эквивалентно примерно 4,62 долларам США – и представлены в четырех вкусах: шоколад, ваниль, соленая карамель и черника. Продукция изготавливается из цельных ингредиентов, таких как овес, орехи, банан и финики, и не содержит добавленного сахара, камедей или эмульсификаторов.

Для поддержки запуска Bol Foods инвестирует в рекламные акции в ключевых магазинах Albert Heijn и наладила логистическое партнерство с местным дистрибьютором Konings Zuivel.

Компания назвала выход на голландский рынок «естественным шагом», отметив, что правительство Нидерландов поставило цель к 2030 году довести долю растительного белка в национальном потреблении до 60%. Пол Браун, основатель и генеральный директор Bol Foods, прокомментировал: «Нидерланды опережают многие страны в области функциональных инноваций. Голландские потребители предъявляют высокие требования к ингредиентам – и мы готовы удовлетворить их благодаря нашим вкусным, натуральным и бескомпромиссным рецептам».

Основанная в 2015 году, лондонская компания полностью перешла на безмолочную продукцию в 2018 году. Bol Foods сотрудничает с «производственными партнерами по всей Европе» для создания своей продукции, о чем было сообщено изданию Just Food. Предприятие находится в частной собственности, а его основатель Пол Браун является мажоритарным акционером наряду с небольшой группой частных инвесторов.