Американская сеть салатных ресторанов с обслуживанием в формате драйв–тру Salad and Go объявила о закрытии 41 заведения. Это решение означает уход компании с нескольких ключевых рынков штата Техас, включая такие крупные города, как Хьюстон, Остин и Сан–Антонио.
После реструктуризации сеть сократит свое присутствие, сохранив лишь несколько точек в агломерации Далласа, а также в штатах Оклахома, Аризона и в Лас–Вегасе.
Компания Salad and Go была основана в 2013 году в Аризоне с целью создать здоровую и доступную альтернативу традиционному фастфуду. Фирменные салаты продавались по цене менее 8 долларов, а сами рестораны размещались в компактных помещениях, ориентированных на быструю выдачу заказов.
Меню сети не ограничивается только салатами и включает в себя роллы, буррито на завтрак и супы. Кроме того, гостям предлагают лимонады, чай и холодный кофе.
Новый генеральный директор Salad and Go Майк Таттерсфилд, занявший свой пост в апреле 2025 года, объяснил закрытие ресторанов стратегическим решением. По его словам, компания намерена сосредоточить усилия на более устойчивых рынках, таких как Даллас и Оклахома. «Это трудный момент, но мы знаем, что эти изменения в конечном счете дадут нам основу, необходимую для того, чтобы стать сильнее и сделать вкусную, здоровую еду доступной для всех», – заявил Таттерсфилд.
Решение о сокращении выглядит особенно контрастно на фоне недавнего бурного роста. Экспансия Salad and Go в Техасе началась в 2021 году, и всего за два года количество заведений почти удвоилось. К маю 2025 года сеть насчитывала более 140 точек, а для поддержки дальнейшего роста в 2024 году была построена центральная кухня–фабрика, рассчитанная на обслуживание до 500 ресторанов.