
Американская сеть ресторанов повседневного питания The Cheesecake Factory объявила о чистой прибыли в размере 31,89 млн долларов США за третий квартал (Q3) 2025 года. Этот показатель на 6,3% превышает результат в 29,99 млн долларов США, зафиксированный за аналогичный период прошлого года.
За квартал, завершившийся 30 сентября, общая выручка компании выросла на 4,8% по сравнению с прошлым годом, достигнув 907,22 млн долларов США. В структуру выручки за этот период вошли 651,37 млн долларов от ресторанов The Cheesecake Factory, 83,48 млн долларов от North Italia и 78,01 млн долларов от других брендов Fox Restaurant Concepts (FRC) и связанных операций.
The Cheesecake Factory управляет 365 ресторанами на территории США и Канады под такими брендами, как The Cheesecake Factory, North Italia, Flower Child и другими концепциями FRC. В отчетном периоде компания также понесла доналоговый сбор в размере 800 тысяч долларов, главным образом связанный с расходами на приобретение Fox Restaurant Concepts. После вычета этого влияния и некоторых других статей, скорректированная чистая прибыль за третий квартал составила 33,2 млн долларов, или 0,68 доллара на разводненную акцию.
Сопоставимые продажи в ресторанах The Cheesecake Factory выросли на 0,3% в годовом исчислении за квартал. Дэвид Овертон, председатель совета директоров и генеральный директор The Cheesecake Factory, отметил, что «показатели были обусловлены работой ресторанов The Cheesecake Factory, которые продемонстрировали положительные сопоставимые продажи в более сложной и конкурентной обстановке, подчеркивая силу и устойчивость нашей основной концепции».
Господин Овертон также добавил: «Наши операторы в очередной раз отлично поработали, добившись ежегодного улучшения производительности труда, управления заработной платой, а также удержания почасового персонала и менеджеров, что способствовало сохранению высокой рентабельности. Открытия новых ресторанов продолжают быть успешными, и благодаря двум открытиям в третьем квартале мы по-прежнему идем по плану по достижению нашей цели по росту количества заведений в этом году».
В третьем квартале компания открыла два дополнительных заведения FRC и два лицензированных ресторана The Cheesecake Factory в Мексике. После завершения квартала было открыто еще одно заведение FRC. Компания подтвердила свой прогноз по открытию до 25 ресторанов в 2025 финансовом году, включая до четырех заведений The Cheesecake Factory, шесть локаций North Italia, девять ресторанов FRC и шесть заведений Flower Child. Кроме того, The Cheesecake Factory объявила о квартальных дивидендах в размере 0,27 доллара на акцию.