Датская сеть Joe & The Juice выходит на рынок Турции с планом открыть 80 кафе




Датская сеть кофеен и джус-баров Joe & The Juice начала свою экспансию в Турции, открыв первое заведение в стамбульском торговом центре EMAAR. Эта точка стала дебютной для бренда на турецком рынке и расположилась на фудкорте одного из крупнейших моллов города, где также представлены разнообразные международные люксовые бренды, рестораны и развлекательные площадки.

Компания заявила о масштабных планах по развитию в стране. Как сообщает издание Türkiye Today, в течение следующих десяти лет Joe & The Juice намерена запустить до 80 заведений. Стратегия расширения предполагает открытие восьми кафе в течение первого года и доведение их числа до 25 в трехлетний срок. География присутствия не ограничится Стамбулом – сеть появится и в других крупных городах, включая Анкару и Измир, а также в популярных туристических центрах.

Генеральный директор Joe & The Juice Томас Норокс назвал этот шаг «важной вехой на нашем глобальном пути». Бренд-менеджер Joe & The Juice в Турции Тугджан Дагджи подтвердил планы по дальнейшему росту: «После старта в Стамбуле мы будем расширяться в Анкару и Измир, а также в такие туристические направления, как Бодрум и Чешме».

Выход на турецкий рынок осуществляется по франчайзинговому соглашению с региональным партнером – компанией Food Quest. Ее генеральный директор Карим Хаджали выразил уверенность, что концепция Joe & The Juice, ориентированная на здоровый образ жизни, найдет отклик у турецких потребителей и сможет наладить прочную связь с местным рынком.

Сеть Joe & The Juice была основана в Дании в 2002 году и позиционируется как лайфстайл-бренд. На сегодняшний день она насчитывает более 430 точек в 16 странах. Компания активно укрепляет свои позиции и на других рынках: так, в декабре 2024 года было усилено партнерство с сервисом доставки Deliveroo путем заключения эксклюзивного соглашения для рынка Великобритании.