Прибыль RBI выросла до $315 млн, выручка — до $2,45 млрд в Q3 2025

Restaurant Brands International (RBI), владеющая сетями быстрого питания Burger King, Popeyes и Tim Hortons, объявила о чистой прибыли, приходящейся на обыкновенных акционеров, в размере 315 млн долларов, или 0,96 доллара на акцию, за третий квартал (Q3) 2025 года. Для сравнения, в аналогичном периоде 2024 года чистая прибыль компании составляла 252 млн долларов, или 0,79 доллара на акцию.

Совокупная выручка за квартал, завершившийся 30 сентября 2025 года, достигла 2,45 млрд долларов, что на 6,9 % выше показателя в 2,29 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.

Такой рост был обусловлен уверенными результатами в международном сегменте, где системные продажи увеличились на 12,1 %.

Продажи в сопоставимых ресторанах выросли на 4 % в годовом исчислении, чему способствовал рост на 4,2 % в Tim Hortons Canada и на 3,1 % в Burger King. В то же время, сопоставимые продажи Popeyes сократились на 2,4 %.

За первые девять месяцев 2025 года общая выручка составила 6,97 млрд долларов в сравнении с 6,11 млрд долларов за аналогичный период предыдущего года. Однако чистая прибыль, приходящаяся на обыкновенных акционеров за девять месяцев, снизилась до 663 млн долларов с 762 млн долларов в сопоставимом периоде 2024 года.

Совет директоров RBI объявил дивиденды в размере 0,62 доллара на обыкновенную акцию.

Генеральный директор RBI Джош Кобза заявил: «Наши команды показали сильный квартал, благодаря импульсу от Tim Hortons и нашего международного бизнеса, которые вместе генерируют примерно 70 % нашей прибыли. Burger King также провел отличный квартал, опередив большинство конкурентов в отрасли благодаря последовательному и дисциплинированному выполнению нашего плана.»

Он добавил: «Во всех наших предприятиях франчайзи более сплочены, чем когда–либо, и это партнерство в сочетании с дисциплинированным исполнением позволяет нам уверенно идти к достижению минимум 8 % органического скорректированного роста операционной прибыли в этом году.»

Компания подтвердила свой прогноз на 2025 год, по–прежнему ожидая чистые скорректированные процентные расходы в размере 520 млн долларов. Кроме того, RBI сохранила свои долгосрочные консолидированные цели на период с 2024 по 2028 год, предполагающие рост сопоставимых продаж более чем на 3 % и органический скорректированный рост операционной прибыли в среднем более чем на 8 %.

RBI также отметила, что Burger King успешно реализует многолетнюю программу Reclaim the Flame, которая предусматривает инвестиции в размере до 700 млн долларов до конца 2028 года в рекламу и цифровые технологии, реконструкцию и переезд ресторанов, ресторанные технологии, кухонное оборудование и улучшение зданий.

Во втором квартале 2025 года выручка RBI составила 2,41 млрд долларов по сравнению с 2,08 млрд долларов за аналогичный квартал 2024 года.