Cracker Barrel закроет 14 точек Maple Street на фоне кризиса бренда

Американская сеть ресторанов Cracker Barrel объявила о планах закрыть 14 заведений дочерней компании Maple Street Biscuit Company в 2026 финансовом году. Это решение стало следствием неудовлетворительных финансовых показателей сети быстрого питания и общего кризиса в материнской компании.

Cracker Barrel приобрела Maple Street в 2019 году за 36 миллионов долларов. Основанная в 2012 году, сеть Maple Street специализируется на блюдах южной американской кухни, предлагая более современный взгляд на традиционный стиль, ассоциирующийся с Cracker Barrel. На момент покупки сеть насчитывала 33 точки, а к августу 2025 года их число выросло до 68.

Однако в последнее время рост замедлился, а финансовые показатели ухудшились. В своем последнем отчете Cracker Barrel раскрыла информацию о списании убытков в размере 16,2 миллиона долларов, связанных с низкой эффективностью Maple Street. Ранее компания уже сообщала о сокращении планов по расширению сети.

Закрытие ресторанов происходит на фоне более масштабных проблем самой Cracker Barrel. Руководство столкнулось с резкой общественной критикой после анонса плана трансформации стоимостью 700 миллионов долларов. План предполагал масштабный ребрендинг, модернизацию интерьеров и смену логотипа, что вызвало шквал негодования среди постоянных клиентов в социальных сетях.

В ответ на негативную реакцию Cracker Barrel была вынуждена пойти на уступки. Компания объявила, что приостановит программу ребрендинга, вернет свой оригинальный логотип и пересмотрит маркетинговую стратегию, чтобы она лучше отражала наследие бренда.

Генеральный директор Cracker Barrel Джули Фелсс Масино признала ошибку. «Отзывы, которые мы получили от наших гостей в последние недели, показали нам, насколько сильно люди дорожат Cracker Barrel, – заявила она. – Мы благодарим наших гостей за то, что они делятся своим мнением и любовью к бренду и говорят нам, когда мы ошибаемся».