В бизнесе фудкортов назревают большие перемены. Один из крупнейших мировых операторов, Global Food Hubs, объявил о серьезных кадровых перестановках на фоне реорганизации. Компанию покидает ее ветеран Малькольм Лиск, который почти 30 лет занимал пост управляющего директора по европейскому рынку. Его должность была упразднена. Со следующего месяца ключевые руководители операционного блока будут напрямую подчиняться главе по международному развитию Рахулу Колако, офис которого находится в Азии. Этот шаг является частью новой стратегии материнского холдинга Asian Food Group по централизации управления своими глобальными активами в сфере общественного питания. Изменения в Global Food Hubs – это часть более масштабных преобразований. В декабре материнский холдинг Asian Food Group, управляющий десятками фудкортов и ресторанных концепций по всему миру, назначил Сопона Рачараксу руководителем всего продуктового направления, которому теперь и подчиняется Колако. Реструктуризация открыла новые возможности для других топ-менеджеров. Так, Фиона Кенни, которая ранее отвечала за маркетинг гастрономических проектов компании в Европе, получила повышение до глобального директора по маркетингу всего бизнеса Global Food Hubs. Новым глобальным директором по продажам станет Дезире Рид. Она является основательницей успешной сети городских гастромаркетов Urban Market Co., которую холдинг Asian Food Group приобрел два года назад. Временно исполнять обязанности управляющего директора Urban Market Co. будет ее бывший финансовый директор Генри Колтон. «Малькольм внес огромный вклад в наш бизнес за последние тридцать лет, развивая наши форматы на международном уровне, – отметил директор по персоналу Сэм Кирк. – Мы благодарим его за проделанную работу и уверены, что он оставляет наши проекты в прекрасном состоянии для будущего роста. Мы также рады завершению формирования новой команды опытных профессионалов, которые поведут наши глобальные операции вперед». За девять месяцев, завершившихся в конце июня, совокупная выручка холдинга Asian Food Group составила 8,15 млрд долларов США, что на 0,4% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. При этом выручка подразделения, отвечающего непосредственно за управление фудкортами, осталась на прежнем уровне, а его прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) сократилась на 5,4%.
Крупный оператор фудкортов меняет команду и структуру управления
