
Компания Sugarloaf TGIF Management, управляющая всемирно известным брендом TGI Fridays, объявила о заключении двух крупных мастер-франчайзинговых соглашений, направленных на значительное расширение своего присутствия на международных рынках. Эти сделки касаются Индии и Мексики, демонстрируя амбициозные планы бренда по охвату широкой аудитории по всему миру.
Согласно договоренности с USR Hospitality, TGI Fridays планирует открыть 51 ресторан на территории Индии. USR Hospitality получила эксклюзивные права на развитие франчайзинговых заведений в аэропортах страны, а также в традиционных торговых центрах и на оживленных улицах городов. В поддержку выхода бренда на индийский рынок к команде USR Hospitality присоединился Джон Найтцель, бывший президент и главный операционный директор TGI Fridays.
Председатель USR Hospitality Прасун Мукерджи подчеркнул важность этого партнерства: «Для нас большая честь стать мастер-франчайзи в Индии. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Джоном по развитию бренда TGI Fridays по всей стране. Джон является признанным лидером, обладающим глубоким пониманием бренда TGI Fridays и выдающимся послужным списком. Его обширные знания в сочетании с нашим богатым опытом в индустрии гостеприимства, пониманием потребительских предпочтений на наших рынках и экспертизой в области развития недвижимости уникально позиционируют USR для обеспечения беспрецедентного роста бренда».
Отдельное соглашение с мексиканской компанией Mid-City Operadora (MCO) предусматривает открытие 50 заведений и мастер-франшизу для Мексики. Эта инициатива направлена на удовлетворение растущего спроса на рестораны, ориентированные на проведение праздничных мероприятий и создающие атмосферу веселья.
Генеральный директор и основатель MCO Mexico Альваро Траконис поделился своим видением: «Мы рады расширять этот замечательный бренд по всей Мексике, используя новую региональную стратегию, которая принесет энергию Fridays в каждый уголок страны. В рамках этой мастер-франшизы мы планируем открыть флагманские рестораны Fridays во всех 32 столицах штатов и крупных городах Мексики. Мы также намерены развивать центры обучения персонала и налаживать партнерские отношения с новыми поставщиками, чтобы доставлять людям по всей стране те добрые времена и необыкновенные вкусы, которые характеризуют наш бренд».
Помимо новых соглашений, Sugarloaf также объявила о смене владельцев на двух других рынках. На Филиппинах управление группой Bistro Americano перешло к Теннисону Чену из Bounty Fresh, который продолжит выполнять существующее соглашение о развитии более 40 объектов. В Испании новой управляющей группой стала Yellowstone Capital, которая будет управлять девятью заведениями. Кроме того, в сентябре 2025 года Sugarloaf продлила соглашения о развитии и мастер-франшизе с существующими партнерами — Franquicias Alimentarias в Перу и Watami в Японии, что подтверждает устойчивый рост и стратегическое планирование бренда на мировом уровне.