Сеть Hawaiian Bros открыла первый ресторан в Теннесси, укрепляя позиции в США

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Hawaiian Bros расширила свое присутствие, открыв новую точку в Хиксоне, штат Теннесси. Расположенное по адресу 5118 Hixson Pike, это заведение знаменует выход компании на рынок Теннесси.

Ресторан в Хиксоне находится под управлением франчайзи Sequoyah Hospitality. Брайон Вогес, владелец и оператор Sequoyah Hospitality, выразил энтузиазм по поводу события: «Мы счастливы принести дух алоха Hawaiian Bros в Теннесси, недалеко от Чаттануги. Мы с нетерпением ждем возможности подавать свежие блюда в островном стиле и стать частью местного сообщества».

Заведение начало свою работу 6 октября 2025 года, отметив это событие специальными акциями. В рамках празднования первым ста посетителям были предложены бесплатные футболки, а также подарочные карты на сумму от 25 до 500 фунтов стерлингов в зависимости от покупки. Одному счастливчику был вручен сертификат на бесплатное питание в течение года.

Меню Hawaiian Bros ориентировано на островные «ланчи-тарелки», предлагающие выбор курицы или свинины, глазированных сладкими, пикантными или острыми соусами. К ним подаются салат с макаронами и отварной белый рис или овощи, а завершать трапезу призван десерт Dole Soft Serve. Отличительной особенностью заведений Hawaiian Bros является отказ от использования морозильных камер, фритюрниц и микроволновых печей в процессе приготовления.

Сеть насчитывает более 60 ресторанов, работающих в девяти штатах США под собственным управлением или по франшизе. С 2023 года компания активно расширяет свою франчайзинговую деятельность.

В сентябре 2025 года Hawaiian Bros открыла свой первый ресторан в Лас-Вегасе, штат Невада, при поддержке франчайзи Rock Hawaiian. Ранее, в июле 2025 года, новый объект был запущен в Финиксе, штат Аризона.

В апреле 2025 года Hawaiian Bros Island Grill объявила о партнерстве с платформой для ресторанов Lunchbox. Цель этого сотрудничества – улучшить услуги кейтеринга с помощью масштабируемого технологического решения, которое обеспечит единообразие бренда и его прибыльность.