Итальянская Caffo Group 1915 объявила о приобретении бизнес-подразделения Valle Talloria у компании Italian Wine Brands. Расположенное в Диано д’Альба, Пьемонт, Италия, это приобретение знаменует собой стратегический шаг для дальнейшего укрепления позиций Caffo Group на рынке алкогольных напитков.
Основной целью сделки является размещение нового производственного центра для знаменитого вермута Cinzano. Согласно заявлению Italian Wine Brands, Caffo Group намерена перенести весь производственный процесс и «исторический архив» бренда Cinzano на объект Valle Talloria. Соглашение было заключено через дочерние компании Italian Wine Brands – IWB Italia и Giordano Vini, подразумевая переход к Caffo всего промышленного комплекса и сопутствующей деятельности.
Этот шаг следует за крупной транзакцией, состоявшейся почти четырьмя месяцами ранее, когда Caffo Group приобрела бренд вермута Cinzano у Campari за 100 миллионов евро. Та сделка также включала в себя игристые вина Cinzano, а также бизнес по производству граппы и игристых вин Frattina.
Комментируя текущее приобретение, Caffo Group подчеркнула амбициозные планы. Компания заявила, что «новый Дом вермута и игристых вин Cinzano может быть рожден в Диано д’Альба, в долине Таллория, в самом сердце Ланге, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО». Бренд Cinzano, основанный в 1757 году, является одним из старейших итальянских винных домов и одним из первых, кто вышел на мировой рынок, способствуя формированию концепции «Сделано в Италии». Компания отметила, что Cinzano сегодня представлен более чем в 100 странах, и этот проект представляет «чрезвычайную возможность перезапустить производственную площадку и укрепить связь между пьемонтскими традициями и международным развитием».
Руководство IWB Group, со своей стороны, выразило удовлетворение продажей, заявив: «Мы очень рады этому соглашению, заключенному с Caffo Group, которое, если будет завершено, приведет к новому развитию актива Valle Talloria, а также улучшит местность благодаря всемирно известному бренду».
На данный момент финансовые условия сделки не раскрываются. Транзакция остаётся предметом ряда условий, включая окончательное оформление и подписание окончательных соглашений. В случае выполнения всех необходимых условий, перевод производства Cinzano на площадку Valle Talloria ожидается к концу 2025 года.
При этом для Italian Wine Brands продажа происходит на фоне неоднозначных финансовых результатов. В первой половине 2025 года, согласно опубликованным в сентябре данным, Italian Wine Brands зафиксировала выручку в размере 185 миллионов евро, что на 3,2% ниже показателей аналогичного периода 2024 года. Скорректированный показатель EBITDA составил 21,9 миллиона евро, оставшись практически неизменным (–0,2%). Однако чистая прибыль компании продемонстрировала рост на 13,4%, достигнув 10,3 миллиона евро по сравнению с первым полугодием 2024 года.