Domino’s Pizza отчиталась о значительном росте выручки в США за третий квартал 2025 года, достигнув 1,15 млрд долларов, что на 6,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот подъем был обусловлен, в основном, увеличением доходов от цепочки поставок, а также ростом роялти, сборов и рекламных поступлений от франшиз в США.
Рост доходов от цепочки поставок связан с увеличением объемов заказов и повышением цен на продукты компании для магазинов на 3,3% по сравнению с третьим кварталом 2024 года. Эти позитивные изменения были частично компенсированы изменениями в ассортименте продаваемых товаров и переходом операций по оборудованию и поставкам компании к стороннему провайдеру. Роялти, сборы и рекламные поступления от франшиз в США выросли благодаря увеличению продаж в сопоставимых магазинах и расширению сети за предыдущие четыре квартала.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания продемонстрировала глобальный рост розничных продаж на 6,3%. При этом продажи в сопоставимых магазинах в США увеличились на 5,2%, а международные продажи – на 1,7%. За квартал Domino’s открыла 214 новых магазинов по всему миру: 29 в США и 185 на международных рынках.
Несмотря на общий рост выручки, чистая прибыль компании снизилась на 7,6 млн долларов, или на 5,2% – по сравнению с третьим кварталом 2024 года. Это снижение было вызвано, как пояснила компания, «неблагоприятным изменением на 29,2 млн долларов доналоговых нереализованных убытков и прибылей, связанных с инвестициями компании в DPC Dash Ltd.». Тем не менее, операционная прибыль демонстрировала уверенный рост, увеличившись на 12,2%.
Совет директоров объявил ежеквартальные дивиденды в размере 1,74 доллара на акцию, подлежащие выплате 26 декабря 2025 года. Генеральный директор Domino’s Рассел Вайнер отметил: «Я невероятно горжусь тем, как наша команда и франчайзинговая система воплощают в жизнь стратегию Hungry for MORE и достигают лучших в своем классе результатов. В США мы добились увеличения количества заказов благодаря нашей акции Best Deal Ever и инновации продукта – пицце с начинкой в корочке – в течение третьего квартала. Это привело к очередному кварталу сильного роста как в нашем бизнесе доставки, так и в самовывозе».