Krispy Kreme выпустила осеннюю коллекцию и расторгла сделку с McDonald’s

Американская сеть кофеен Krispy Kreme представила новую лимитированную коллекцию пончиков под названием «Осенняя ярмарка» (Fall Fair Collection). Сезонные новинки, вдохновленные атмосферой традиционных ярмарок, уже доступны для покупателей в заведениях, участвующих в акции. Ассортимент включает четыре вкуса. В коллекцию вошли пончик «Сладкая вата» – покрытый голубой глазурью и сахарной пудрой со вкусом одноименного лакомства, «Кремовая слойка» – кольцо с фирменным кремом Kreme и посыпкой из сахарной пудры, а также «Яблочный пирог» с начинкой из яблок с корицей под карамельной глазурью. Завершает линейку «Карамельный чуррос», покрытый карамелью и посыпанный сахаром с корицей. Приобрести пончики из осенней коллекции можно как в самих кофейнях поштучно или наборами, так и заказать с доставкой или самовывозом через официальный сайт и мобильное приложение Krispy Kreme. Запуск новой коллекции происходит на фоне важных изменений в бизнес-стратегии компании. В июле этого года Krispy Kreme и McDonald’s USA прекратили сотрудничество, которое ранее предполагало продажу пончиков в ресторанах быстрого питания. Решение было принято из-за сомнений в рентабельности проекта. Представители Krispy Kreme отметили, что их продукция составляла «небольшую, несущественную» часть ассортимента завтраков в McDonald’s. Сеть Krispy Kreme, основанная в США, на сегодняшний день работает более чем в 40 странах мира и регулярно обновляет меню сезонными предложениями, такими как пасхальная линейка пончиков, выпущенная в апреле.