Американская компания ProLiant, специализирующаяся на решениях по управлению капиталом, представила новый продукт для ресторанного и гостиничного бизнеса – GratPro. Платформа призвана автоматизировать сложный процесс сбора, распределения и выплаты чаевых, повышая прозрачность для сотрудников и упрощая работу менеджмента.
Решение GratPro ориентировано на предприятия любого размера, от небольших кафе до крупных сетей. Система устраняет административную нагрузку, связанную с ручным подсчетом чаевых, контролем удержаний и рискованной выдачей наличных. Платформа предлагает ежедневные выплаты без дополнительных комиссий за транзакции и поддерживает различные варианты распределения средств между персоналом.
Ключевой особенностью GratPro является интеграция с кассовыми (POS) и зарплатными системами, что позволяет минимизировать ошибки и экономить время. Для сотрудников разработано мобильное приложение, в котором можно отследить, как рассчитывается их доля чаевых. Кроме того, система позволяет настраивать индивидуальные правила для каждого заведения, например, распределять чаевые в зависимости от производительности.
«GratPro появился сегодня благодаря воображению наших клиентов, – заявил финансовый директор ProLiant Адам Клейтон. – Они работали вместе с нами над созданием функции управления чаевыми непосредственно в нашем решении для менеджмента персонала, чтобы решить фундаментальные проблемы, с которыми сталкиваются точечные решения для сбора чаевых, доступные сегодня на рынке».
Интеграция с другим продуктом компании, ReadyPay Today, обеспечивает сотрудникам немедленный доступ к заработанным чаевым через прямой депозит. При этом ProLiant берет на себя проведение выплат, избавляя работодателей от необходимости самостоятельно финансировать ежедневные переводы средств персоналу.