Маврикийский гигант Omnicane выходит на рынок премиального рома

Крупнейший производитель сахара на Маврикии, компания Omnicane, объявляет о запуске собственной линейки ромов под брендом Major Philippe. Этот шаг является частью стратегии диверсификации бизнеса и опирается на почти вековой опыт компании в устойчивом выращивании сахарного тростника для создания уникального маврикийского алкогольного напитка класса люкс.

Руководство Omnicane нацелено на премиальный сегмент мирового рынка алкоголя. «Наш анализ показывает, что премиальные, экологически чистые спиртные напитки из уникальных регионов могут продаваться с наценкой в 40–60% по сравнению со стандартными предложениями», – заявил Бертран Тевено, генеральный директор подразделения розничной торговли, брендов и недвижимости группы. Он подчеркнул, что Маврикий уже известен производством одного из лучших в мире сахарных тростников, что создает идеальные условия для конкуренции в высших эшелонах рынка.

Первоначально ром Major Philippe появится на рынке Маврикия в конце текущего года по ориентировочной цене 2300 маврикийских рупий (около 50 долларов США). Ассортимент будет включать четыре продукта: белый ром из чистого сока сахарного тростника «Britannia», выдержанный в дубовых бочках золотой ром «Mon Trésor», а также пряный ром и сладкий темный ром-ликер под суббрендом «Ilot Brocus». Выпуск последнего запланирован на следующий год.

Компания уже ведет переговоры с дистрибьюторами в Южной Африке, Европе и ОАЭ, планируя вывести новую продукцию на эти рынки в течение следующего года. Производство рома будет осуществляться на собственном предприятии Omnicane Ethanol Production, которое до сих пор специализировалось на выпуске пищевого этанола. По словам генерального директора Жака д’Юньенвиля, для нового бренда будет использоваться исключительно тростник, выращенный на местных плантациях.

В Omnicane уверены, что потребители выберут Major Philippe благодаря «уникальному сочетанию маврикийского сахарного тростника, особого вкусового профиля и проверенного мастерства». Для продвижения бренда компания сосредоточится на секторе HoReCa – отелях, ресторанах и барах, – «где потребители могут в полной мере познакомиться с брендом и оценить его качество». При этом планируется и «выборочное присутствие» в рознице: в магазинах беспошлинной торговли, элитных винных бутиках и люксовых торговых сетях.

По данным Omnicane, за последние пять лет экспорт маврикийского рома вырос на 35% в стоимостном выражении, опережая среднемировые темпы роста. Хотя доля Маврикия на мировом рынке рома пока не превышает 1%, Бертран Тевено видит в этом большой потенциал. «Рост на 35% за пять лет демонстрирует сильную динамику и растущее международное признание, – отметил он. – При постоянном фокусе на премиальном позиционировании, дистрибуции и построении бренда маврикийский ром имеет значительный потенциал для расширения своего присутствия во всем мире».