Индийский производитель алкогольных напитков Radico Khaitan получил временную судебную защиту в продолжающемся споре о торговой марке, касающемся его водки Kashmyr. Соответствующее решение вынес Высокий суд штатов Пенджаб и Харьяна, что стало значимым этапом в разбирательстве.
В центре конфликта — иск, поданный компанией Piccadily Agro Industries, которая в сентябре объявила о начале коммерческого разбирательства против производителя виски Rampur еще в июле. Piccadily Agro обвинила Radico Khaitan в использовании «нарушающей торговую марку и/или вводящей в заблуждение маркировки Kashmyr для водочных изделий, которая схожа» с их собственными зарегистрированными торговыми марками Cashmere и Cashmir.
Изначально Radico Khaitan было временно запрещено продавать продукцию, использующую название или описание Kashmyr. Однако после подачи апелляции со стороны Radico Khaitan сентябрьский судебный приказ был «приостановлен», согласно указанию Высокого суда Пенджаба и Харьяны, до следующего слушания, назначенного на 13 ноября.
Согласно судебным документам, полученным изданием Just Drinks, Piccadily Agro утверждала, что Radico Khaitan использовала «обманчивое сходство» со своей торговой маркой Cashmere. Radico Khaitan выпустила свою водку Kashmyr в конце июля. Piccadily Agro заявляет: учитывая, что Cashmere также является водкой, продается по схожей цене и «фонетически похожа на зарегистрированные марки компании», это «вероятно, вызовет путаницу у потребителей».
В свою очередь, Radico Khaitan настаивала, что иск, поданный против нее 23 сентября, не может быть рассмотрен в индийском городе Карнал. Компания заявляет, что она не производит и не продает продукцию в штате Харьяна, а также не имеет там лицензии на торговлю акцизными товарами. Radico Khaitan также утверждала, что ее торговая марка The Spirit of Kashmyr «отличается» от продукции Piccadily Agro.
Судебные документы указывают на то, что «ответчик-апеллянт настаивает на том, что алкоголь, помимо прочего, не может продаваться онлайн, и, следовательно, в отсутствие каких-либо доказательств продажи его продукции в Карнале или где-либо еще в штате Харьяна, настоящий иск о торговой марке сам по себе не может быть рассмотрен в Карнале». Этот аргумент ставит под сомнение территориальную подсудность дела.
На фоне этих юридических баталий, в августе Radico Khaitan сообщила о «рекордных» квартальных продажах, увеличившихся почти на треть по сравнению с прошлым годом. Производитель виски Rampur зафиксировал рост чистой выручки от операций на 32%, до 15,06 миллиарда индийских рупий (171,8 миллиона долларов США) за три месяца, завершившихся в конце июня, что является первым кварталом финансового года компании.