Gong cha масштабирует бизнес в Северной Америке, открывая точки в трех новых штатах

Глобальная сеть тайваньского пузырькового чая Gong cha продолжает активную экспансию на рынке Северной Америки, заключив новые многоточечные франчайзинговые соглашения. Эти договоренности знаменуют собой первый выход бренда в такие штаты США, как Висконсин (Милуоки), Мэн (Портленд) и Теннесси (Нашвилл), что значительно расширяет его географическое присутствие.

В Милуоки KGN Tea Co, под руководством Шехзада Гаффара и Фаика Сайеда, подписала соглашение на открытие пяти точек. Гаффар отметил, что рынок пузырькового чая привлек их внимание после того, как они увидели, насколько сильно этот напиток полюбился их детям. Исследование показало, что чай является вторым по популярности напитком в мире, а Gong cha – признанный лидер в своей категории с сильным глобальным и американским присутствием. Франчайзи увидели в этом идеальную возможность для простого, но высокопотенциального бизнес-модели в быстрорастущем сегменте.

В Портленде, штат Мэн, право на франшизу получила компания Vacationland Tea Co, управляемая Тафари и Нхи Томасами. Эти предприниматели уже имеют опыт работы с известными брендами, управляя несколькими точками Johnny Rockets и Amato’s. Тафари Томас рассказал, что они являются давними поклонниками Gong cha, и каждая поездка в Бостон включала обязательное посещение их любимых заведений сети. В поисках третьей концепции для своего портфолио они обнаружили, что Gong cha соответствует всем их требованиям: низкие затраты на запуск, упрощенные операционные процессы, меньшее количество сотрудников и бренд, в который они лично верили.

Открытие в Нашвилле состоялось в конце августа 2025 года в районе Веджвуд-Хьюстон по адресу 1522 4th Avenue South. Управляет этой точкой франчайзинговая группа Siphony LLC.

Марк Трептов, вице-президент по франчайзинговым продажам и развитию Gong cha Americas, подчеркнул, что новые рынки демонстрируют прочность и масштабируемость бизнес-модели Gong cha. Компания выходит в ранее неосвоенные регионы с опытными операторами, управляющими несколькими точками, которые верят в продукт и его потенциал. Эти сделки приближают Gong cha к амбициозной цели – открыть 500 магазинов в США к 2028 году.

С момента выхода на американский рынок в 2014 году Gong cha открыла 240 магазинов в 23 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. Бренд также активно ищет новых франчайзинговых партнеров на рынках Северной Америки, включая Южную Калифорнию, Неваду, Юту и юго-восточные штаты США.

Глобально сеть Gong cha насчитывает 2200 точек в 30 международных регионах. Только в июне 2025 года Gong cha подписала многоточечное соглашение с Blu Tea Arizona для выхода на рынок Аризоны. В мае этого же года компания объявила о назначении Майкла Неделковича младшего на должность, где он будет отвечать за развитие бренда в высокопосещаемых, нетрадиционных местах. Эти шаги подчеркивают динамичный рост и стратегическое видение Gong cha по укреплению своих позиций как на американском, так и на мировом рынке напитков.