Red Lobster автоматизирует прием телефонных заказов с помощью ИИ

Сеть ресторанов морепродуктов Red Lobster заключила партнерство с компанией SoundHound AI для внедрения автоматизированной системы приема заказов по телефону на базе искусственного интеллекта. Нововведение охватит все заведения сети и призвано усовершенствовать процесс оформления заказов навынос.

Голосовой ИИ-агент, обученный на полном меню Red Lobster, интегрируется непосредственно с кассовыми системами (POS) ресторанов, что позволяет отправлять заказы напрямую на кухню каждого филиала. Технология способна одновременно обрабатывать несколько звонков, устраняя ожидание на линии и обеспечивая бесперебойный прием заказов.

Помимо оформления заказа, система может мгновенно предоставлять клиентам информацию о часах работы, адресах ресторанов и наличии конкретных блюд. «Благодаря передовой голосовой технологии ИИ мы оптимизируем процесс, делая заказ быстрее и проще для наших гостей, включая быстрое повторение любимых позиций», – отметил операционный директор Red Lobster Ларри Конечны. При этом он подчеркнул, что у посетителей всегда остается возможность связаться с сотрудником ресторана напрямую.

Внедрение ИИ также разгружает персонал. «Сотрудники благодарны за дополнительную передышку, которая позволяет им сосредоточиться на обслуживании гостей в зале», – заявил старший вице-президент SoundHound AI Бен Беллеттини. По его словам, компания наблюдает огромный спрос на подобные решения, которые меняют будущее ресторанного сервиса.

Автоматизация телефонных заказов становится растущим трендом в индустрии общественного питания. Ранее американская сеть Peter Piper Pizza также начала использовать conversational AI от SoundHound для приема заказов. Подобные технологии все активнее применяются в секторе быстрого обслуживания, включая фудкорты, для повышения эффективности и улучшения качества клиентского опыта.