Сеть A&W представила в Канаде новый растительный бургер

Канадская компания быстрого питания A&W запустила в продажу по всей стране новый бургер на растительной основе. Этот шаг отражает стремление сети, насчитывающей более 1070 ресторанов, расширить свое меню для вегетарианцев и тех, кто ищет альтернативу мясу.

Новинка, разработанная собственной «инновационной кухней» компании, подается в поджаренной булочке с кунжутом. Растительная котлета дополнена классическими ингредиентами – красным луком, салатом, помидорами, маринованными огурцами, кетчупом, горчицей и майонезом.

«Все гости заслуживают фантастического разнообразия вкусных, инновационных блюд, – отметил Каран Сури, старший директор по инновациям A&W Canada. – Взяв на себя разработку собственного растительного рецепта, мы можем гарантировать, что всегда предлагаем вкусные и желанные бургеры, которые наши гости ожидают от A&W. Мы рады, что канадцы смогут насладиться новинкой наряду со всеми другими любимыми блюдами».

Запуск нового продукта продолжает стратегию компании по развитию вегетарианского направления. В постоянном меню A&W уже присутствуют такие позиции, как Crispy Veggie Burger, Masala Veggie Burger и Spicy Piri-Piri Potato Buddy Burger.

Генеральный директор A&W Food Services of Canada Сьюзан Сенекал подчеркнула, что компания гордится своими кулинарными разработками. «Мы с нетерпением ждем, когда канадцы смогут попробовать наш новый растительный бургер A&W, – заявила она. – Я уже стала его поклонницей!».

Сеть A&W известна в Канаде не только своими инновациями, но и такими популярными продуктами, как луковые кольца в ручной панировке, бургер Teen Burger и фирменный корневой пивной напиток A&W Root Beer.