
Американская сеть сэндвич-ресторанов Jimmy John’s анонсировала запуск двух новых позиций в меню, вдохновленных пиццей. Новые горячие сэндвичи станут доступны для клиентов по всей территории США с 8 сентября 2025 года, что является значимым шагом для компании в условиях высокой конкуренции на рынке быстрого питания.
Новинки, «Toasted Sicilian Pizza Sandwich» и «Toasted Three Cheese Pizza Sandwich», представляют собой гибрид классического сэндвича и пиццы. Сицилийская версия сочетает в себе салями, капоколло и ветчину с сыром моцарелла, соусом маринара, орегано и базиликом. Это предложение нацелено на любителей мясных и сытных вкусов, традиционных для американских пиццерий.
Вторая новинка – «Три сыра» – стала первым в истории бренда полностью вегетарианским сэндвичем. В ее состав входят три вида сыра – моцарелла, проволоне и пармезан, – а также соус маринара и та же пряная смесь трав. Этот шаг отражает растущий спрос на растительные опции в сегменте фудкортов.
Этот запуск продолжает стратегию компании по диверсификации меню, начатую в начале 2025 года с введением категории горячих сэндвичей Toasted Sandwich. Новые продукты призваны укрепить позиции сети и привлечь аудиторию, которая ищет нестандартные вкусовые сочетания.
«Зачем выбирать между пиццей и горячим сэндвичем? – комментирует вице-президент по маркетингу Кейт Карпентер. – Наши сэндвичи-пиццы дают поклонникам лучшее от обоих миров: наш идеально поджаренный французский хлеб, пикантный соус маринара, премиальные начинки и, конечно, тягучий расплавленный сыр моцарелла».
Параллельно с обновлением меню в США, Jimmy John’s активно развивает международное присутствие. В августе 2025 года компания открыла вторую точку в Канаде на территории казино Fallsview в Ниагарском водопаде. Согласно стратегии расширения, до конца года бренд планирует запустить еще 12 новых ресторанов по всей Канаде.