
SPB Hospitality, крупная американская гостиничная группа, объявила о назначении Райана Рассела на должность руководителя аппарата. Компания, входящая в портфель Fortress Investment Group и базирующаяся в Техасе, таким образом укрепляет свой управленческий состав.
На новой позиции Рассел будет напрямую подчиняться председателю совета директоров и генеральному директору SPB Hospitality Джи Джею Харту. Ему предстоит работать в тесном сотрудничестве с высшим руководством для усиления межфункционального взаимодействия, укрепления корпоративной культуры и поддержки стратегических инициатив по всему портфелю активов SPB.
Джи Джей Харт отметил, что Райан Рассел имеет «доказанный опыт повышения эффективности в ресторанном портфолио SPB, выстраивая при этом прочные партнерские отношения с нашей командой поддержки, операторами и сообществами». В своей новой роли Рассел продолжит курировать связи с общественностью и корпоративные коммуникации, а также расширит фокус на внутренние коммуникации, культуру и согласованность брендов. Это должно обеспечить ресторанам и командам возможность предоставлять исключительный гостевой опыт и поддерживать операционное превосходство ежедневно.
Райан Рассел присоединился к SPB в 2021 году и за это время занимал несколько руководящих должностей, последней из которых была должность старшего директора по коммуникациям и маркетингу. За время работы в компании он возглавлял стратегию по связям с общественностью, корпоративные коммуникации и инициативы по взаимодействию с сообществами, включая такие программы, как «HOPE Program». Он также расширил усилия компании в области социального маркетинга, заключив партнерства с Gift A Meal и K9s for Warriors.
«Моя карьера в SPB была невероятным путешествием, и я благодарен за возможность продолжать вносить вклад в компанию, которая ставит во главу угла людей и цель», – заявил Рассел. «Я с нетерпением жду совместной работы с нашей командой руководителей для продвижения наших стратегических приоритетов и продолжения создания программ, которые делают наши бренды одними из лучших в отрасли».
SPB Hospitality управляет обширной сетью ресторанов полного обслуживания, расположенных в 25 штатах США. В ее портфолио входят такие известные заведения, как Stoney River Steakhouse & Grill, J Alexander’s, а также рестораны Chef José Garces’ Amada и Village Whiskey, и Logan’s Roadhouse.
В 2024 году SPB приобрела ресторанные бренды Amada и Village Whiskey у компании 3BM1, работающей под названием Ideation Hospitality, что подчеркивает динамичное развитие и расширение группы.