Krispy Kreme укрепляет мировое присутствие, выходя на рынки Испании, Бразилии и Узбекистана

Американская сеть пекарен Krispy Kreme активно расширяет свое присутствие на мировых рынках, демонстрируя амбициозные планы по глобальной экспансии. Недавно компания открыла свой первый в Испании магазин Hot Light Theater Shop в Мадриде. Этот выход на европейский рынок реализован через совместное предприятие с Glaseados Originales, где Krispy Kreme стала миноритарным акционером. К концу 2025 года в столице Испании планируется запуск ещё двух торговых точек.

Данный шаг является частью стратегической инициативы компании по масштабированию через так называемую легковесную международную франчайзинговую модель. Генеральный директор Krispy Kreme Джош Чарльзворт выразил удовлетворение по поводу прихода легендарных свежеприготовленных пончиков в Испанию. Он подчеркнул, что партнёрство с Glaseados Originales способствует не только усилению международного присутствия благодаря опытному местному оператору, но и укрепляет приверженность эффективному масштабированию через франчайзинговую модель, обеспечивающую устойчивый и прибыльный рост.

В планах Krispy Kreme – открытие 50 торговых точек в Испании к 2029 году. Пять из них будут представлены в формате Hot Light Theater Shops в крупных городах, которые станут как розничными пунктами продаж, так и производственными хабами. Среди уже намеченных локаций названы Барселона и Валенсия, а в будущем рассматриваются Малага, Сарагоса и Бильбао.

Аналогичные темпы роста наблюдаются и в других регионах. После успешного открытия первого магазина в бразильском Сан-Паулу в апреле 2025 года, Krispy Kreme совместно со своим партнёром по совместному предприятию Ipiranga’s AmPM намерена запустить ещё две торговые точки в этом городе до конца текущего года. Одна из них представит новый фирменный дизайн магазина, а другая будет выполнена в формате компактного киоска, расположенного на оживлённой улице с высокой проходимостью. Обе точки предложат посетителям как классические пончики, так и специально адаптированные вкусы, созданные с учётом местных предпочтений, например, «дульсе де лече» и пончики с корицей, приготовленные свежими ежедневно.

В октябре 2025 года Krispy Kreme также выйдет на рынок Узбекистана. Первый магазин будет открыт в Ташкенте по франчайзинговому соглашению с Food Town Logistics–Group. Франчайзи уже озвучил амбициозные планы по быстрому расширению в стране, рассчитывая довести количество торговых точек до 70 к 2030 году.

Комментируя глобальную стратегию, Джош Чарльзворт заявил: «По мере наращивания нашего международного присутствия мы стремимся разделить ту радость, которую приносит Krispy Kreme, с большим количеством людей в большей географии. От Испании до Бразилии и Узбекистана, мы с удовольствием наблюдаем за энтузиазмом поклонников по всему миру, когда они наслаждаются нашими свежими и вкусными угощениями».

Помимо уже анонсированных рынков, в мае текущего года Berjaya Food International (BFI), дочерняя структура Berjaya Food, заключила соглашение с BlueMon Group с целью вывода Krispy Kreme на рынок Монголии, что свидетельствует о продолжающемся активном расширении бренда в Азиатском регионе.