Little Spoon выходит на полки магазинов Target в США

Американский производитель детского питания Little Spoon, ранее работавший исключительно в онлайн–формате, начал сотрудничество с крупной розничной сетью Target. Это первый выход компании, продававшей товары напрямую потребителям, на рынок физической розницы с момента ее основания.

В магазинах Target, а также на сайте ритейлера, теперь представлено более 20 наименований продукции Little Spoon. Ассортимент охватывает семь категорий, включая детское питание, молочные и замороженные продукты, а также снеки. Специально для розничной сети компания также запускает новую линейку замороженных товаров.

Компания Little Spoon была основана в 2017 году и до недавнего времени работала по бизнес–модели direct–to–consumer. За это время ее чистая выручка превысила 150 миллионов долларов США.

Решение о выходе в офлайн–ритейл было принято на основе исследования, показавшего, что 80% клиентов Little Spoon уже являются покупателями Target. Кроме того, выяснилось, что большинство родителей по–прежнему предпочитают покупать детское питание в обычных магазинах, а не онлайн. В Little Spoon этот шаг назвали «естественным следующим шагом» для бренда, который «построен на доверии, удобстве и сообществе».

Бен Льюис, соучредитель и генеральный директор Little Spoon, отметил, что миссия компании –– служить современным родителям. «Наш запуск в Target –– это исторический шаг, который позволит применить наш ориентированный на потребителя подход и в розничной торговле, –– заявил он. –– Речь идет не о том, чтобы просто поставить пакетик на полку, а о том, чтобы переосмыслить весь опыт кормления ребенка, как в магазине, так и за его пределами».